Стилизация картинок высокого разрешения под пиксели

fernando: Здравствуйте, такой вопрос. Хочу добиться эффекта "старого квеста", т. е. огромные пиксели, старые, добрые, уютные. Я пробовал делать нормальную картинку в режиме 320-200 в 8 бит. Не то, как-то все замылено и прочее. Решил сделать по-другому, применить фотошоп: http://www.howtogeek.com/howto/29692/create-cool-8-bit-style-pixel-art-from-ordinary-images/ И вот тут прошу советов. Смысл этого приема очень прост: уменьшить картинку - увеличить картинку. Но тут встает много нюансов. Например, зависимость разрешений. До какого размера сжимать картинку, если исходная 1080? И в каком обратно разжимать (разрешение в самом ags)? Тут вопрос не в конкретных цифрах, а в пропорциях. Есть и другие проблемы. Какое разрешение выбрать в самом AGS, ведь тот будет разворачивать игру на полный экран, и это растянет растянутые пиксели. + Придется же выбирать@подбирать размер вручную во время создания персонажа, предметов и прочего, есть вероятность, что будет смотреться не гармонично. Да и через фотошоп постоянно прогонять заколебаешься. Тем более редактировать (подбирать кисти под псевднопикслеи, например).


полная версия страницы