SQ7

Sledgy: В общем, любые вопросы и комментарии насчет 7 части. Во-первых, минимум, который вы должны знать. [more] --- Сначала SQ7 планировала выпустить Sierra. Но в 1997 проект был отменён, т.к. квесты перестали приносить прибыль. Все ключевые создатели SQ были уволены. Проект был возобновлен группой энтузиастов из Sierra в 2000 году. Разрабатывала игру фирма Escape Factory. Где-то через полгода проект был закрыт, официальный SQ7 умер навсегда. И тогда появился неофициальный SQ7. От Colin Davis (Колин Дэвис). Он собрал команду энтузиастов, чтобы бесплатно создать крупно-масштабный качественный проект, со всем лучшим, что было в SQ. Вот их сайт: [url=http://www.sq7.org]http://www.sq7.org[/a] В 2007 году проект был остановлен на неопределенное время. *** Теперь о том, какие были эти SQ7. Сиерровский должен был иметь мультиплеер О_о Трехмерная графика, как в Quest of Glory 5... Ниже скриншоты из него, вот представьте SQ7 в этом стиле... Существует рекламный ролик от Sierra. [url=http://rutube.ru/tracks/1293097.html?v=a3f192afc8c4df0a90ae5e24040f52ad]http://rutube.ru/tracks/1293097.html?v=a3f192afc8c4df0a90ae5e24040f52ad[/a] Для SQ7 от Escape Factory участвовал сам Скотт Мэрфи (главный автор всех SQ). Но он же и признаётся, что этот SQ7 был еще той фигнёй )) Кроме того в игре 97 и 2000 образца Родж встречался с Беатрис, Вохаулом (где-то у меня была фотка его трехмерной распухшей рожи))) и новыми уродливыми инопланетянами... В общем, надежда погибла. Вот картинки из игры: [url=http://spacequest-time.narod.ru/files/SQ7_sierra_pics.rar]http://spacequest-time.narod.ru/files/SQ7_sierra_pics.rar[/a] И затем появился SQ7.org. Проект, созданный не ради денег (на бесплатное скачивание), созданный ради фанатов. Трехмерная графика - да, но по последним технологиям. Вспомните, Broken Sword: Ангел смерти, как вам такая графика? )) Может, это Роджер Вилко? ))) Новая музыка (римейк темы и др.), в команде задействованы лучшие в своём деле - художники, композиторы и др. Придуман сложнейший сценарий, известно только то, что Роджер встретится с Беатрис, и появится новая огромная проблема - снова надо спасти мир. Будет ли это Вохаул - неизвестно. Ролик от SQ7org: [url=http://spacequest-time.narod.ru/files/SQ7_New_LQ.rar]http://spacequest-time.narod.ru/files/SQ7_New_LQ.rar[/a] (4 мб) В любом случае, эта игра - и есть то, что стоит ждать. От Sierra, имхо, был бы сущий шлак. После 6 части они пошли по наклонной. А фанаты, тем более США, сейчас могут создать просто классные вещи. Недавно например сделали VGA-версии King's Quest 1-3, VGA-римейк Quest for Glory 2, один фан сделал point-n-click демо для SQ3, в разработке SQ2 VGA remake. *** Об убийцах SQ Сиерровский SQ7 убила компания CUC, есть даже мини-ролик, где CUC-чел убивает Роджера )) В общем, квесты изжили себя, и Sierra купил другой человек, чтобы выпускать экшены и тд. CUC наверно купили Sierra, подробности копать надо. С тех пор Сиерра покупалась многими другими компаниями. Последней была Activision, а теперь Blizzard. Да, Sierra - собственность Близзарда. И ни Activision, ни Blizzard не хотят, чтобы фанаты выпустили SQ7. Дело было передано в суд. Колину Дэвису и др. запрещено доделывать игру (там осталось 10-20% доделать) и уж тем более выпускать. Если бы проект SQ7 был бы подпольным, а не открытым как SQ7.org, то вскоре мы бы увидели релиз. Кто-то настучал на проект и пошло-поехало. Фанатские работы не запрещены, запрещено выпускать "якобы официальные продолжения", я так понял. Что касается названия. Сиерровский SQ7 назывался Return to Romans Numerals (Возвращение к римской нумерации; SQ7 назывался SQVII, как и SQIV, SQV, и только 6 часть называлась SQ6)). *** Вот так ) [/more] в неизвестном состоянии: SQ7: This Time It's Personal отменены: SQ7 (by Colin Davis) | SQS (by Sledgy) | Судный День (by Слэш Вохаул) | Vohaul Intrigues (by Ksen) | SQ7 (by SamosWork) | Asimov Cocktail | SQ Xbox SQ7 - Каким вы его хотите SQ7 (by SQ Time) Почему закрыли SQ7?


полная версия страницы